Пластиковые карты в Воскресенске

Пластиковые карты прочно обосновались в портмоне любого делового человека. Их дарят постоянным клиентам банки, страховые компании, магазины, салоны и клубы. С их помощью оплачиваются практически любые услуги: от мобильной связи до кабельного телевидения.

Маленький кусочек пластика способен вместить целое море информации: на дисконтной накапливаются скидки, они служат пропуском бэджем и визиткой, по ним можно определить информацию о владельце.

Из истории пластиковой карты:

Мы уже привыкли к тому, как выглядяит современная пластиковая карта. Однако, так было не всегда. У нас, почему-то, принято считать, что кредитные карточки являются исключительно банковской прероготивой. На самом деле, это не так. 

Первые карточки, которые были выпущены ещё в начале XX века в США некоторыми магазинами и ресторанами, были именно кредитными. Они выдавались богатым клиентам, использовались , как документ для оформления сделки, и были одним из основных элементов программ, которые впоследствии получили название "программ лояльности клиентов".

Цены на изготовление пластиковых карт в Воскресенске

Изготовление пластиковых карт Цена, руб. / шт.
100 шт. 500 шт.
Пластиковая карта 4+0 24 22
Пластиковая карта 4+1 26 24
Пластиковая карта 4+2 30 28
Пластиковая карта 4+3 32 20
Пластиковая карта 4+4 34 32
Дополнительный цвет 15 13
Персонализация пластиковых карт
скрэтч-панель 4 3
кодирование 2,5 2
эмбоссирование до 6 знаков 4 2,5
эмбосирование более 6 знаков 6 4
штрих-код 5 3
нумерация 4 2
полоса для подписи 5 3
тиснение фольгой 6 4
магнитная полоса LoCo 3 3
магнитная полоса HiCo 4 4
Наценка за пластик
Серебро, золото, бронза, прозрачный 2 2
Бежевый, желтый, розовый, синий, зеленый, морская волна, оранжевый 2 2
Черный, красный, т. зеленый 3 3

Стандарты пластиковых карт

Существует ряд международных стандартов, определяющих все свойства карточек — их размеры и физические свойства пластика (качество поверхности, термостойкость, возгораемость, устойчивость к изгибу и скручиванию, электромагнитная совместимость, стойкость к ультрафиолетовым и рентгеновским лучам, электростатические свойства).
Заготовка из пластика имеет размеры 54 мм х 85,6 мм, что соответствует стандартам ISO 7810/7816 (International Standardization Organization).

•    Белый пластик
•    Белый с м/п HiCo
•    Белый с м/п LoCo
•    Золото шелкотрафарет
•    Серебро шелкотрафарет
•    Перламутровый шелкотрафарет
•    Золото, серебро и перламутр шелкотрафарет с м/п HiCo или LoCo
•    Золото и серебро «в массе»
•    Золото и серебро «в массе» с м/п HiCo или LoCo
•    Медный шелкотрафарет/ медный «в массе», с м/п HiCo или LoCo
•    Прозрачный
•    Цветной пластик «в массе» (бежевый, голубой, серый, синий, бордовый, черный ...)
•    Флуоресцентный пластик (желтый, зеленый, оранжевый, розовый, синий)
•    Пластик с чипом
•    и многие др. виды пластика


Красиво и оригинально выглядят карточки, выполненные на прозрачном пластике.
Выбор вида пластика напрямую связан с дизайн-макетом и необходимостью персонализации. Карточки могут быть с заранее нанесенными магнитными полосами для хранения и считывания в электронном виде необходимой информации.


Для того чтобы быстрее и удобнее сориентироваться по заказу пластиковых карт обратитесь за помощью к нашим менеджерам.

Дизайн пластиковых карт в Воскресенске

Пластиковые карты существуют для того, чтобы выполнять функции по созданию спроса на товар или услуги данной организации, могут предоставлять необходимую информацию, внушать доверие, поддерживать и наращивать объемы продаж, создавать лицо и имидж компании.

Логично, что относиться к дизайну пластиковой карты нужно очень серьезно, доверив дизайнерские работы специалистам, имеющим необходимые знания в этой области. За всё  время существования пластиковых карт накопился опыт и в разработке индивидуального дизайна карточки по желанию заказчика, сформулированы основные критерии, по которым должен оцениваться результат.

Само понятие «дизайн» обозначает различные виды проектировочной деятельности, направленные на формирование эстетических и функциональных качеств определенного предмета. В отношении пластиковых карт можно выделить несколько основных требований по дизайну:

1. Эстетические - создают лицо и имидж эмитента (банка, торговой организации и т.д.), узнаваемость организации по дизайну пластиковой карты, нанесение реквизитов эмитента, уникальность дизайнерской идеи.

2. Функциональные - основные технические характеристики карты, вид карты (магнитная, чиповая, смарт-карта и т.д.), узнаваемость оператора по данным карты, приемы защиты от подделок.

Если учесть все требования в дизайне персональной карты, то получится желаемый результат, который удовлетворит заказчика.

Эмоциональное восприятие пластиковой карты

С точки зрения эмоционального восприятия карты, основной упор делается на стиль, композицию и цветовое решение, на то, что производит первое впечатление.

Композицию составляет размер, форма и месторасположение дизайнерских элементов.

Этими элементами могут быть:

  • товарный знак или логотип эмитента;
  • фирменный знак (логотип) платежной или дисконтной системы;
  • логотипы партнерских компаний;
  • контактное устройство для микросхемы (для чиповых карт);
  • голограмма;
  • дополнительная информация клиента (может быть эмброссирована или напечатана),
  • особенности цветового фона.

Обратная сторона карты обычно имеет стандартный набор элементов:

  • магнитная полоса;
  • полоса для надписи;
  • может быть текстовая информация;
  • фотография держателя карточки;
  • штриховой код.


Расположение этих элементов имеет в основном стандартный вид, но дизайнеру карты ещё нужно предусмотреть следы от эмброссирования на лицевой стороне и другие возникающие в процессе разработки карты нюансы.

При выборе цвета для дизайна, необходимо учитывать то, что пластик в большинстве случаев ламинируют, что несколько искажает цветовую гамму. Этот фактор нужно учитывать, поэтому цвет должен подбирать профессионал, знающий технологию изготовления карточек. Также при работе с цветовой гаммой карты нужно учитывать особенности процесса изготовления и дальнейших условий применения пластиковых карт.

Композиция и цветовая гамма должны гармонично сочетаться и придавать карте уникальность и неповторимый узнаваемый стиль. От дизайнера будет зависеть, интересная ли получится композиция, но в любом случае она должна быть профессионально выполнена.

Наличие дополнительных деталей в композиции между дизайнером и заказчиком должно обговариваться заранее. И если никаких новых элементов не потребуется, композиция может быть составлена согласно замыслу специалиста. Главным условием в создании дизайна является ее узнаваемость. Это достигается использованием в дизайне нетрадиционных изобразительных методов и профессиональных хитростей специалиста.

В России карта выполняет не только основные функции, но и поддерживает имидж компании, показывает ее уровень достатка. В случае ограниченности дальнейшего применения карты дизайнер должен подкреплять свою фантазию знанием перспективы использования карты и согласовывать свои действия с маркетинг-планом эмитента в части выпуска карточек.

В любом случае для получения желаемого результата, заказчик должен участвовать в разработке карты и сформулировать основные критерии, касающиеся имиджа компании. Обычно дизайнер предлагает несколько вариантов решения карточки, из которых заказчик должен выбрать основной вариант, который идет в дальнейшую доработку.

Обратившись за дизайном пластиковой карты в проект "Сделано в Воскресенске" вы можете быть уверены в отличном результате.